Говорушки

 Тема "Труд людей весной"
- Что мы делаем граблями?
Митя (5лет): 
- Сграбываем.

 Тимур (5лет) сидит в группе, запрокинув голову, похоже "разбил" нос:
- Тимур, что с тобой?
- Марком ударился. (Марк-это мальчик в группе).

Вероника (4года) Вежливо возмущается, подбирая слова:
-По-моему, вы за мной слишком долго приходите.
-Это как?
-...(подумав) слишком часто.

Во время занятия провожу работу над словообразованием. Старшая группа.
- Если человек любит трудиться, то он какой?
Митя (5 лет):
- Трудный.

Идём с детьми по коридору в группу. Спрашиваю:
-Это кто бежит?
Ксюша (4года) демонстративно:
-А я не бежу.

Выполняем пальчиковую гимнастику. Рассказываем с детьми стихотворение:
-Мясо резали ножом,
Вилочкою брали...
Ксюша (4 года) рассказывает очень старательно, громче всех:
- Мясо резали ножом,
Вилочку убрали...


Провожу с детьми артикуляционную гимнастику. Надела на руку и показываю детям куклу бибабо Язычок, в виде варежки.
-Посмотрите, ребята. Это Язычок. Он пришёл к вам в гости.
Даша (5 лет), взгляд полный ужаса:
- А у кого он выпал?



Занятие на тему "Откуда хлеб пришел". Беседуем с детьми, рассматриваем иллюстрации. Спрашиваю:
- А вы знаете, что такое колосок?
Виталик (7 лет):
- Это напиток такой. Ну...  кола и сок!!!


Работаю с детьми по автоматизации звука [Р], разучиваем стихотворение:
               Мухомор
В яркой куртке мухомор
Гордо сел на косогор.
Нам не нужен мухомор,
Не пойдём на косогор.

- Ребята, что такое косогор?
Леша(5 лет) не задумываясь, для него важно ответить первым:
- Город в котором живут китайцы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий