Тема "Труд людей весной"
- Что мы делаем граблями?
Митя (5лет):
- Сграбываем.
Тимур (5лет) сидит в группе, запрокинув голову, похоже "разбил" нос:
- Тимур, что с тобой?
- Марком ударился. (Марк-это мальчик в группе).
Вероника (4года) Вежливо возмущается, подбирая слова:
-По-моему, вы за мной слишком долго приходите.
-Это как?
-...(подумав) слишком часто.
Во время занятия провожу работу над словообразованием. Старшая группа.
- Если человек любит трудиться, то он какой?
Митя (5 лет):
- Трудный.
Идём с детьми по коридору в группу. Спрашиваю:
-Это кто бежит?
Ксюша (4года) демонстративно:
-А я не бежу.
Выполняем пальчиковую гимнастику. Рассказываем с детьми стихотворение:
-Мясо резали ножом,
Вилочкою брали...
Ксюша (4 года) рассказывает очень старательно, громче всех:
- Мясо резали ножом,
Вилочку убрали...
Провожу с детьми артикуляционную гимнастику. Надела на руку и показываю детям куклу бибабо Язычок, в виде варежки.
-Посмотрите, ребята. Это Язычок. Он пришёл к вам в гости.
Даша (5 лет), взгляд полный ужаса:
- А у кого он выпал?
Занятие на тему "Откуда хлеб пришел". Беседуем с детьми, рассматриваем иллюстрации. Спрашиваю:
- А вы знаете, что такое колосок?
Виталик (7 лет):
- Это напиток такой. Ну... кола и сок!!!
Работаю с детьми по автоматизации звука [Р], разучиваем стихотворение:
Мухомор
В яркой куртке мухомор
Гордо сел на косогор.
Нам не нужен мухомор,
Не пойдём на косогор.
- Ребята, что такое косогор?
Леша(5 лет) не задумываясь, для него важно ответить первым:
- Город в котором живут китайцы.
Комментариев нет:
Отправить комментарий